Открытая лекция по 4-D брендингу прошла в МОСИ

Открытая лекция по 4-D брендингу прошла в МОСИВопросы о том, как заинтересовать потребителей, как построить эмоциональный состав бренда или продукта, волнуют представителей многих компаний, стремящихся выстроить грамотную стратегию овладения рынком. Эти проблемы рассматривались на открытой лекции, посвященной 4-D брендингу.
 
Проводил лекцию начальник отдела маркетинга Межрегионального открытого социального института, к. т. н. Александр Тупоногов. Он рассказал о разностороннем психологическом восприятии человека, видах эмоций, о том, что цветовое ощущение очень сильно влияет на продажи тех или иных товаров и услуг. 
Вообще, 4-D брэндинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Такая модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный брэнд-код или мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать  их для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента.