![Открытая лекция по 4-D брендингу прошла в МОСИ](/sites/default/files/styles/medium/public/otkrytaya_lekciya_po_4-d_brendingu_proshla_v_mosi.jpg)
Проводил лекцию начальник отдела маркетинга Межрегионального открытого социального института, к. т. н. Александр Тупоногов. Он рассказал о разностороннем психологическом восприятии человека, видах эмоций, о том, что цветовое ощущение очень сильно влияет на продажи тех или иных товаров и услуг.
Вообще, 4-D брэндинг предлагает революционную четырехмерную модель для понимания сильных и слабых сторон брэнда. Такая модель позволяет компаниям разработать собственный уникальный брэнд-код или мыслительное поле брэнда, уникальную корпоративную ДНК, чтобы потом использовать их для управления каждым аспектом бизнеса - от производственных инноваций до рекрутмента.