Лаборатория психофизиологии и экспериментальной психологии
Руководитель научного направления: Загайнов Игорь Александрович Цель лаборатории: проблемы применения аппаратных и БОС-технологий в исследованиях психофизиологического состояния человека. Основные направления работы лаборатории: 1. Обучение студентов основам работы с современным психофизиологическим и психологическим инструментарием. 2. Организация и проведение курсов «Основы проведения полиграфных проверок».
|
Криминалистическая лаборатория
Руководитель научного направления: Федоров Игорь Зиновьевич Цель лаборатории: формирование у обучающихся профессиональных практических навыков и умений использования технико-криминалистических средств и тактики производства следственных действий. Основные направления работы лаборатории:
|
Лаборатория логопедических технологий
Руководитель научного направления: Норкина Елена Леонидовна Цель лаборатории: содействие профессиональному росту и самореализации студентов, формирование профессиональной компетенции в области логопедии. Основные направления деятельности лаборатории: 1. Диагностическое сопровождение включает формирование, обновление базы данных методик логопедического обследования для обучения студентов.
|
Лаборатория государственно-правовых исследований
Руководитель научного направления: Федоров Игорь Зиновьевич Цель лаборатории: оказание помощи и содействия руководству факультета, профессорско – преподавательскому составу кафедр факультета и студентам (магистрантам, аспирантам) в выполнении стоящих перед ними задач, а именно: в проведении всех видов лабораторной, практической, дисциплинарной и междисциплинарной подготовки и научно-исследовательской работы обучающихся.
|
Лаборатория информационно – коммуникационных технологий в специальном образовании
Цель лаборатории: закрепление полученных знаний и формированию у студентов профессиональных практических навыков и умений, связанных с использованием информационно–коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
|
Лаборатория управления финансами социально-экономических систем
Руководитель научного направления: Суворова Алевтина Павловна Цель лаборатории: проведение исследования по изучению инструментов финансового менеджмента в стратегическом информационном пространстве для генерации выдвижении новых идей о появляющихся возможностях и направлениях деятельности социально-экономических систем. Основные направления лаборатории:
|
Лаборатория современных управленческих технологий
Руководитель научного направления: Цель лаборатории: развивать навыки процессного и аналитического мышления студентов на базе изучения программных средств 1C: ERP управление предприятием 2.0. Основные направления лаборатории: 1. Проведение на базе лаборатории учебных занятий, предусмотренных рабочими программами по дисциплинам: «Теория менеджмента», «Управление персоналом», «Маркетинг» и др.
|
Лаборатория социально-экономических исследований
Руководитель научного направления: Головин Виктор Александрович Цель лаборатории: проведение научных исследований по вопросам развития отраслевой структуры экономики Республики Марий Эл. Основные направления лаборатории: 1. Исследование отраслевой структуры экономики Республики Марий Эл. Адрес: г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д.28, каб. 307
|
Лаборатория психологического сопровождения образования
Руководитель научного направления: Загайнов Игорь Александрович, кандидат педагогических наук, доцент. Цель лаборатории: проведение научных и научно-методических исследований в области психологического сопровождения образования. Основные направления лаборатории:
|
Лаборатория информационных технологий планирования и управления бизнес-процессами
Руководитель научного направления: Кондратенко Илья Борисович Цель лаборатории: закрепление полученных знаний о процессе превращения данных в информацию и знаний о бизнесе, сформированных в результате углубленного анализа детальных данных и консолидированной информации для поддержки принятия улучшенных и неформальных решений. Основные направления лаборатории:
|
Лаборатория физики
Цель лаборатории: закрепление и углубление теоретических знаний об основных физических явлениях и законах классической и современной физики, помогающих студентам в дальнейшем решать профессиональные задачи. Лаборант: Основные направления лаборатории: 1. Проведение на базе лаборатории учебных и лабораторных занятий, предусмотренных рабочими программами по дисциплинам: «Физика», «Электроника и схемотехника», «Электротехника» и др.
|
Лаборатория сетей и систем передачи информации
Цель лаборатории: закрепление и углубление теоретических знаний об основных физических явлениях и законах классической и современной физики, помогающих студентам в дальнейшем решать профессиональные задачи. Основные направления лаборатории: 1. Проведение на базе лаборатории учебных и лабораторных занятий, предусмотренных рабочими программами по дисциплинам: «Физика», «Электроника и схемотехника», «Электротехника» и др.
|
Лаборатории технической защиты информации
Заведующий лабораторией: Цель лаборатории: закрепление и углубление теоретических знаний, выработка умений и практических навыков работы с оборудованием. Основные направления лаборатории: 1. Проведение на базе лаборатории учебных занятий, предусмотренных рабочими программами по дисциплинам: «Техническая защита информации», «Программно-аппаратные средства» и др.
|
Лаборатория программно-аппаратных средств обеспечения информационной безопасности
Заведующий лабораторией: Цель лаборатории: формирование знаний у студентов о назначении изучаемой науки и функционировании современной измерительной техники и программно-аппаратных средств информационной безопасности, Основные направления лаборатории:
|
Лаборатории электротехники, электроники и схемотехники
Цель лаборатории: закрепление и углубление теоретических знаний, выработка умений и практических навыков работы с оборудованием и измерительными приборами. Заведующий лабораторией: Основные направления лаборатории: 1. Проведение на базе лаборатории учебных занятий, предусмотренных рабочими программами по дисциплинам: «Электротехника», «Электроника и схемотехника» и др.
|