Цель лаборатории: закрепление полученных знаний и формированию у студентов профессиональных практических навыков и умений, связанных с использованием информационно–коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.
Образование: высшее профессиональное (Марийский государственный институт им. Н.К. Крупской, специальность: социальная дошкольная педагогика и психология, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, 2005 г.).
Электронная почта: psihcaf@mail.ru
Тел.: 8 (8362) 30–44–28
Основные направления лаборатории:
1. Проведение на базе лаборатории учебных занятий, предусмотренных рабочими программами по дисциплинам: «Информационные технологии в специальном образовании», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Психолого-педагогическая диагностика развития детей с речевым нарушением» и др.
2. Формирование у студентов готовности осуществлять процесс обучения с использованием информационных технологий, умений планировать и проводить коррекционно-педагогические занятий с учетом структуры нарушения, используя информационные технологии, умений использовать современные научно обоснованные и наиболее адекватные приемы, методы и средства обучения.
Оборудование:
1. Логопедический уголок.
2. Логопедический инструментарий.
3. Комплекты для развития мелкой моторики.
4. «Кинезис» - логопедический БОС-кабинет.
5. Комплекс «Дон».
6. Комплекс «Параподиум».
7. Вертикализатор.
8. Ортопедический стул.
9. Костюмы «Адели», «Регент», «Атлант-лайт».
10. Панно «звездное небо».
11. Воздушно-пузырьковая лампа.
12. Мягкий пуф.
13. Кушетка.
14. Мультимедийные диски для релаксации и др.
Положение о лаборатории информационно – коммуникационных технологий в специальном образовании (pdf)