Система менеджмента качества МОСИ

Система менеджмента качества МОСИВ Институте внедрена и активно используется система менеджмента качества (стандарт ISO 9001:2008). В 2007 году МОСИ получил сертификат, удостоверяющий, что система менеджмента качества применительно

к разработке и предоставлению образовательных услуг в области высшего и дополнительного профессионального образования соответствует требованиям ГОСТ ISO 9001-2001 (ИСО 9001:2000). В 2010 г. МОСИ прошел сертификацию по новым международным стандартам ГОСТ ISO 9001-2008 (ИСО 9001:2008). В июле 2013 года успешно пройдена внешняя ресертификация на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008), по результатам которой получен сертификат соответствия рег.№РОСС RU.ИК10.К00053 от 19.07.2013г. (срок действия - до 19.07.2016г.)

 

 

 

Политика системы менеджмента качества АНО ВПО "Межрегиональный открытый социальный институт" включает в себя:

 

- фундаментальность образования, внедрение инновационных образовательных технологий, современных средств, форм, методов обучения и подготовки специалистов, проведение фундаментальных научных исследований, интеграцию учебно-воспитательного и научного процессов;

- обеспечение проектной ориентации научной и образовательной деятельности вуза с реализацией крупных научно-технических проектов и их активным использованием для подготовки специалистов с опытом разработки и осуществления инноваций;

- воспитание, направленное на формирование гражданина
и профессионала, т.е. личности студента с высоким уровнем духовно-нравственной культуры,  толерантным сознанием, активной гражданской позицией; развитие самостоятельности и лидерских качеств обучающихся; формирование высококультурной, социально - активной и гармонично развитой личности; развитие уважения к истории России, критического
и независимого мышления, способности учиться всю жизнь;

- обеспечение высокого научного потенциала профессорско-преподавательского состава, условий для повышения квалификации и роста профессионального мастерства профессорско-преподавательского состава
и учебно-вспомогательного персонала института посредством создания
и реализации системы персональной оценки труда каждого работающего;

- воспитание, направленное на формирование корпоративной культуры, способствующей мотивации сотрудников к повышению качества своей деятельности, развитию процессов самоорганизации в подразделениях
и студенческой среде, вовлечению обучающихся в процессы обеспечения качества;

- удовлетворение потребности государства и общества в подготовке специалистов, способных обеспечить развитие региона и страны;

- непрерывное творческое совершенствование содержания образователь-ных услуг на основе компетентностного подхода и расширение их номенклатуры в соответствии с тенденциями развития науки, практики
и изменений запросов рынка; использование новейших образовательных программ и технологий;

- увеличение объема и расширение сферы научно-исследовательской
и инновационной деятельности вуза как основы для привлечения дополнительных ресурсов, повышения квалификации, практических навыков персонала и обеспечения базы для образовательного процесса и подготовки кадров высшей квалификации;

- развитие партнерства с учебными заведениями среднего (полного) общего и среднего профессионального образования;

- поиск, развитие и вовлечение в научно - образовательную инновационную деятельность талантливой молодёжи; направленность на достижения лидеров в области высшего профессионального образования и улучшение достигнутых результатов;

- создание, внедрение и постоянное совершенствование системы менеджмента качества, позволяющей добиться целенаправленного и согласованного управления всеми процессами, влияющими на качество образовательных услуг и способы их предоставления;

- ориентация системы менеджмента качества на всю деятельность вуза как совокупность взаимосвязанных процессов; повышение компетентности
и вовлечение персонала в работу по непрерывному совершенствованию СМК в соответствии с ожиданиями потребителей и на основании стандартов ИСО 9001.

 

Положение о Представителе руководства по качеству (pdf)

Положение о Совете по качеству (pdf)

Общие положения системы менеджмента качества (pdf)

 

График работы:

ПН-ПТ 08:00-17:00

г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д.28, каб.102

тел. (8362) 30-44-25
 

Авилова Карина Владиславовна, представитель руководства по качеству