В МОСИ состоялся круглый стол на тему "Практический маркетинг"

практический маркетинг7 мая в Межрегиональном открытом социальном институте состоялся круглый стол на тему «Практический маркетинг».

В рамках мероприятия маркетологи ведущих организаций Республики Марий Эл Наталья Михайловна Шарнина и Александр Владимирович Ширшов поделились опытом своей практической деятельности со студентами и преподавателями МОСИ.

Открыл круглый стол первый проректор института, кандидат экономических наук, доктор педагогических наук Николай Михайлович Швецов.

Каждый руководитель рано или поздно сталкивается с необходимостью повышения продаж и прибыли компании. Поэтому в любой организации отдел маркетинга считается ключевым подразделением, от которого зависит дальнейшее развитие бизнеса и поиск новых рынков. К соискателю на должность маркетолога предъявляются серьезные требования, поэтому, чтобы быть успешным на рынке труда, маркетолог, имеющий базовое образование, должен постоянно совершенствовать свои компетенции. В МОСИ для тех, кто хочет повысить уровень навыков в области маркетинга, существует курс повышения квалификации «Практический маркетинг», результатом обучения на котором будет индивидуально разработанный для конкретной организации план реализации маркетинговых проектов.

Многие участники круглого стола заинтересовались данным предложением и выразили желание пройти обучение по курсу.

В завершении мероприятия студентам было предложено решить бизнес-кейс и разработать свой план развития компании, занимающейся продажей недвижимости.

Практический маркетинг в МОСИ - круглый столПрактический маркетинг в МОСИ