График работы:
ПН-ПТ 08:00-17:00, обед 12.00-13.00
г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д. 28, каб. 121
Основная задача отдела кадров - работа с сотрудниками (прием работника на работу, кадровые перемещения, увольнение сотрудника с работы).
Функции отдела кадров
- Комплектование Вуза кадрами
- Прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек
- Выдача справок о трудовой деятельности в МОСИ
- Организация и проведение корпоративных мероприятий и корпоративного отдыха для работников МОСИ
- Контроль за состоянием трудовой дисциплины
- Ведение табельного учета
- Ведение военно-учетной работы
Основными задачами Студенческого Отдела кадров являются:
- Студенческое делопроизводство
- Прием студентов и оказание консультативной помощи по возникающим вопросам
- Переписка с учреждениями по вопросам подтверждения обучения студентов
- Выдача справок студентам
- Выдача студентам оригиналов и копий документов об образовании
- Ведение военно-учетной работы
- Благодарственное письмо Государственного собрания РМЭ, 2013 г.
- Почетная грамота Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола», 2013 г.
- Почётная грамота Государственного Собрания Республики Марий Эл, 2013 г.
- Почетная грамота Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола», 2014 г.
- Почетная грамота Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2014 г.
- Благодарственное письмо Уполномоченного при главе РМЭ по правам ребенка, 2015 г.
- Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2015 г.
- Почетная грамота Администрации Главы Республики Марий Эл, 2016 г.
- Почетная грамота Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2016 г.
- Почетная грамота Министерства образования и науки Республики Марий Эл, 2022 г.
Повышение квалификации:
- Курс повышения квалификации «Дистанционные образовательные технологии».
- Курс повышения квалификации «Порядок подготовки документов к проведению итоговой аттестации».
- Курс повышения квалификации «Основы менеджмента качества».
- Курс повышения квалификации по программе «Основы эффективного клиентского обслуживания и клиентоориентированный подход в системе высшего образования».
- Благодарность Главы городского округа «Город Йошкар-Ола», 2013 г.
- Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2013 г.
- Почетная грамота Государственного Собрания Республики Марий Эл, 2014 г.
- Благодарность городского округа «Город Йошкар-Ола», 2014 г.
- Почетная грамота Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2015 г.
- Почетная грамота Управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2016 г.
- Почетная грамота Администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2016 г.
- Почетная грамота Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола», 2017 г.
- Благодарность Министерства образования и науки Республики Марий Эл, 2022 г.
Контактная информация:
телефон: 30-44-29
e-mail: [email protected]