Всеволод Темнов

Имеет значительный опыт работы в крупных компаниях в должностях: Директор по развитию, Директор по маркетингу, Начальник департамента маркетинга, Коммерческий директор.
 
Консультирует по вопросам запуска проектов, отладки бизнес-процессов отдела маркетинга, ценообразования, анализа маркетинговых данных. Решает вопросы стратегического маркетинга, стратегических финансов.

 
Выполненные проекты:
- Рекламная кампания колготок «Азира». 1997 год. Вывод на рынок неизвестной марки. Проект: 600 тыс. долл./год. Санкт-Петербург.
- Рекламная кампания сети оптик «Катти Сарк». 1998 год. Увеличение оборотов на 40% в год. Санкт-Петербург.
- Увеличение объема продаж натурального кофе «Куппо» на 60%. 2001 год. Объем продаж увеличился за счёт изменения ценовой и сбытовой политики. «Россельмаш». Увеличение объема продаж запчастей в 1,5 раза. 2003 год. С 600 млн. руб. до 900 млн. руб./год.
- Запуск бизнеса поставки кофе в общепит с нуля. 2005 - 2010 год. Точка окупаемости пройдена через два года. Запуск бизнеса Центр Повышения Квалификации с нуля. 2006 год. Точка окупаемости пройдена через три года. Первое место по оборотам в сегменте краткосрочное образование для бухгалтеров в Москве.