Информация о местах приема документов, о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для взаимодействия с поступающими

Информация о местах приема документов, о почтовых адресах для направления документов, необходимых для поступления, об электронных адресах для взаимодействия с поступающими

 

35. Документы, необходимые для поступления, представляются (направляются) поступающим в Институт одним из следующих способов:

1) представляются в Институт лично поступающим (доверенным лицом), в том числе: уполномоченному должностному лицу Института, проводящему прием документов; личный прием документов осуществляется по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола,
ул. Прохорова, д. 28, кабинет 109, с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00. Документы, необходимые для поступления, принимаются в сроки, указанные в п. 9 и 10 настоящих Правил.

2) направляются в Институт через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 424007, Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д. 28

3) направляются в Институт в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) на электронную почту [email protected].