Монография / Е.Н. Загайнова. – Йошкар-Ола: ООО ИПФ «СТРИНГ», 2016. – 128 с.
Исследование посвящено проблемам осознания возрастающей роли социально ответственного бизнеса в экономической науке, применения маркетингового подхода как функции менеджмента и как технологии повышения конкурентных преимуществ на рынке образовательных услуг.
Совокупность сформулированных в работе положений может быть использована для обеспечения устойчивого развития образовательных организаций в Республике Марий Эл и улучшения качества жизни и развития населения.
В исследовании подробно освещаются направления мероприятий реализации маркетинга образовательных услуг как социально ответственного бизнеса на примере АНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт».
Монография предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей экономических вузов и факультетов, практических работников, граждан, интересующихся вопросами маркетинга и социально ответственного бизнеса.