Лаборатория информационно – коммуникационных технологий в специальном образовании

 

Цель лаборатории: закрепление полученных знаний и формированию у студентов профессиональных практических навыков и умений, связанных с использованием информационно–коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

 

 

 

Образование: высшее профессиональное (Марийский государственный институт им. Н.К. Крупской, специальность: социальная дошкольная педагогика и психология, квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии, 2005 г.).

 

Электронная почта: psihcaf@mail.ru

Тел.: 8 (8362) 30–44–28

 

Основные направления лаборатории:

1. Проведение на базе лаборатории учебных занятий, предусмотренных рабочими программами по дисциплинам: «Информационные технологии в специальном образовании», «Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья», «Психолого-педагогическая диагностика развития детей с речевым нарушением» и др.

2. Формирование у студентов готовности осуществлять процесс обучения с использованием информационных технологий, умений планировать и проводить коррекционно-педагогические занятий с учетом структуры нарушения, используя информационные технологии, умений использовать современные научно обоснованные и наиболее адекватные приемы, методы и средства обучения.

 

Оборудование:

1. Логопедический уголок.

2. Логопедический инструментарий.

3. Комплекты для развития мелкой моторики.

4. «Кинезис» - логопедический БОС-кабинет.

5. Комплекс «Дон».

6. Комплекс «Параподиум».

7. Вертикализатор.

8. Ортопедический стул.

9. Костюмы «Адели», «Регент», «Атлант-лайт».

10. Панно «звездное небо».

11. Воздушно-пузырьковая лампа.

12. Мягкий пуф.

13. Кушетка.

14. Мультимедийные диски для релаксации и др.

 

Положение о лаборатории информационно – коммуникационных технологий в специальном образовании (pdf)