Представитель руководства по качеству

График работы:

ПН-ПТ 08:00-17:00

г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д.28, каб.102

тел. (8362) 30-44-25
 

Чеснокова Карина Владиславовна, представитель руководства по качеству
 

Образование:

 

- ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет», 2013 г., квалификация «Менеджер», специализация  – «Предпринимательство»


ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет» направление подготовки магистратуры 080200.68 Менеджмент (программа "Управление маркетингом и реклама")


- Повышении квалификации по программе «Основы эффективного клиентского обслуживания и клиентоориентированный подход в системе высшего образования», 2013 г.
 
Повышение квалификации по программе "Новый Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". Актуальные изменения в высшем образовании", 2013 г.
 
Повышение квалификации по программе " Внутренний аудит системы менеджмента качества", 2013 г.
 
Золотой сертификат системы ГАРАНТ, 2014 г.

 

Награды:

- Благодарственное письмо Государственного собрания РМЭ, 2013 г.

Почетная грамота Мэра г.Йошкар-Олы, 2013 г.

Благодарность администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2014 г.

Почетная грамота Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола», 2014 г.

 

Основная задача представителя руководства по качеству – координация внутривузовской деятельности по разработке, внедрению, функционированию и повышению эффективности системы менеджмента качества в институте.
 
Функции представителя руководства по качеству:
  • Организует стратегическое планирование работ в области качества;
  • Формирует политику и цели вуза в области качества, осуществляет контроль их реализации;
  • Обеспечивает координацию и согласование действий всех структурных подразделений и различных уровней управления в области качества.
Основными задачами являются:
  • Координация разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требуемых СМК;
  • Представление отчетов высшему руководству о функционировании СМК института и необходимости ее улучшения;
  • Инициирование работ по изучению требований потребителей и их учета в деятельности института и структурных подразделений.