График работы:
ПН-ПТ 08:00-17:00
г. Йошкар-Ола, ул. Прохорова, д.28, каб.102
тел. (8362) 30-44-25
Чеснокова Карина Владиславовна, представитель руководства по качеству
Образование:
- ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет», 2013 г., квалификация «Менеджер», специализация – «Предпринимательство»
- ФГБОУ ВПО «Поволжский государственный технологический университет» направление подготовки магистратуры 080200.68 Менеджмент (программа "Управление маркетингом и реклама")
- Повышении квалификации по программе «Основы эффективного клиентского обслуживания и клиентоориентированный подход в системе высшего образования», 2013 г.
- Повышение квалификации по программе "Новый Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации". Актуальные изменения в высшем образовании", 2013 г.
- Повышение квалификации по программе " Внутренний аудит системы менеджмента качества", 2013 г.
- Золотой сертификат системы ГАРАНТ, 2014 г.
Награды:
- Благодарственное письмо Государственного собрания РМЭ, 2013 г.
- Почетная грамота Мэра г.Йошкар-Олы, 2013 г.
- Благодарность администрации городского округа «Город Йошкар-Ола», 2014 г.
- Почетная грамота Собрания депутатов городского округа «Город Йошкар-Ола», 2014 г.
Основная задача представителя руководства по качеству – координация внутривузовской деятельности по разработке, внедрению, функционированию и повышению эффективности системы менеджмента качества в институте.
Функции представителя руководства по качеству:
- Организует стратегическое планирование работ в области качества;
- Формирует политику и цели вуза в области качества, осуществляет контроль их реализации;
- Обеспечивает координацию и согласование действий всех структурных подразделений и различных уровней управления в области качества.
Основными задачами являются:
- Координация разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требуемых СМК;
- Представление отчетов высшему руководству о функционировании СМК института и необходимости ее улучшения;
- Инициирование работ по изучению требований потребителей и их учета в деятельности института и структурных подразделений.