Строить планы поможет расписание

 

Планирование дел станет залогом успешности в вашем дистанционном обучении. Благодаря планированию вы не забудете о том, какую работу по образовательной программе вам необходимо выполнить к определенному сроку.


А еще практичнее составить даже не план, а расписание всех ваших дел на несколько месяцев вперед. В него, конечно же, помимо приятных дел и  обязательств, связанных с семейной, общественной жизнью и работой, нужно внести мероприятия по обучению. Кстати, для создания расписания вполне может подойти и календарь курса. В нем, даже если вы добавите другие обязательства помимо учебных, последние все равно останутся в приоритете. И это правильно – дела учебные должны стоять на первом месте, так как благодаря высшему образованию вы сможете качественно изменить свою жизнь.


Кроме расписания будет полезным регулярно составлять списки дел как на день грядущий, так и на всю следующую неделю. Просматривая их, вы всегда сможете сделать акценты, оставляя только те дела, которые действительно важны для вашего обучения.

А теперь о реализации дел, запланированных вами по всем рассмотренным выше правилам.


Как говорят психологи, лучше всего в первую очередь выполнять самые сложные задачи, так как на них впоследствии может не остаться сил и времени. Однако не нужно забывать о том, что для них больше подойдет период, в который вы наблюдаете самый высокий уровень собственной производительности. Вы активны утром? Сделайте все самое трудное с утра, чтобы на вечер осталась менее важная мелочевка. И наоборот. Не забывайте о том, что каждый из нас живет по своим биологическим часам.


Возьмите за правило работать в таком режиме: 45 минут – на занятия, 5-10 минут – на отдых. Этого будет вполне достаточно, чтобы переключиться от интенсивной деятельности и просто передохнуть. Возможно, за это время вас посетят какие-то новые идеи. Не нужно работать на износ до момента, когда вы будете готовы от усталости рухнуть на пол. Лучше предупредить серьезную усталость небольшими, но своевременными паузами.